МДОБУ № 18

Скиданенко Полина Мариовна

Скиданенко Полина Мариовна
учитель-логопед МДОБУ № 18 «Колосок»

Образование: высшее.
ФГБОУ ВО Армавирский государственный педагогический университет, 2016 г. Квалификация: бакалавр. Направление подготовки: «Специальное (дефектологическое) образование.
ФГБОУ ВО Армавирский государственный педагогический университет, 2019 г. Квалификация: магистр. Направление подготовки: «Специальное (дефектологическое) образование.
Специальность: учитель-логопед
Педагогический стаж: 8 лет.






Повышение квалификации:

  • ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края по теме: Коррекционные технологии в дошкольном образовании детей с ОВЗ, г.Краснодар, 2021г.
  • АНО ДПО Международный институт развития образования по теме: Организация эффективной коррекционной работы с неговорящими детьми, г. Москва, 2023г.
  • ООО Центр инновационного образования и воспитания по теме: Основы информационной безопасности детей, г. Саратов, 2023г.
  • ООО ВШДА по теме «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС ДО и ФАОП ДО», г. Екатеринбург, декабрь 2023 г.

Основные направления коррекционно-развивающей работы с детьми:
-Формирование полноценных произносительных навыков;
-развитие фонематического восприятия, фонематических представлений, доступных возрасту форм звукового анализа и синтеза;
-развитие внимания к морфологическому составу слов и изменению слов и их сочетаний в предложении;
-обогащение словаря преимущественно привлечением внимания к способам словообразования, к эмоционально-оценочному значению слов;
-воспитание умений правильно составлять простое и сложное распространённое предложение;
-умение употреблять разные конструкции предложений в самостоятельно связной речи;
-развитие связной речи в процессе работы над пересказом, с постановкой определённой коррекционной задачи по автоматизации в речи уточнённых в произношении фонем;
-формирование подготовки к обучению грамоте и овладению элементами грамоты.
 Формы организации работы в МДОБУ:
-    Фронтальные занятия;
-    Подгрупповые занятия;
-    Индивидуальная работа с детьми;
-    Консультирование.

Авторские методические разработки:

Публикации статей и опыта работы:
Распространение опыта работы среди педагогического сообщества: